Редактор
< >
Боже мой! Земляне сошли с Ума! Глава 1935-1935 Космическое Поле Битвы!

OH MY GOD! EARTHLINGS ARE INSANE! Глава 1935-1935 Космическое Поле Битвы! Боже мой! Земляне сошли с Ума! НОВЕЛЛА

Поле космической битвы 1935 года!

Однако, по сравнению с существами, которые были далеко и служили фоном вселенной, то, что окружало… нет, прочно окутывало Иной Мир под ногами Мэн Чао, удивляло, шокировало и еще больше пугало его.

Это были обломки, бесконечные обломки.

Насколько хватало глаз, были обломки гигантских звездолетов и гигантских космических кораблей.

Количество огромного мусора было сравнимо с песчинками в реке Ганг. Они были так плотно упакованы, что закрывали небо. Как плотные туши насекомых, плавающие осенью в пруду, они были разбросаны по синхронной орбите Иного Мира.

Несмотря на то, что большая часть обломков была разбита на куски, самый маленький из них был в десять раз больше, чем самый большой бронированный дирижабль в Городе Драконов.

Трубки, кабели и микросхемы толщиной с волос торчали из поперечных сечений, разорванных силой. Они все еще были кристально чистыми и новыми после воздействия космического излучения в течение нескольких миллиардов лет. Он также показал технологические высоты, которых человеческая цивилизация не могла достичь или даже понять.

Что касается кораблей, которые в основном были целыми, то они больше походили на парящие города в звездном море.

Даже на фоне безграничной вселенной их присутствие могло поглотить горы и реки.

Мэн Чао лишь бросил на них несколько случайных взглядов, прежде чем образы прошлого появились в его голове. Когда эти космические корабли были еще»живы», они обладали всемогущим присутствием, которое могло сокрушить все. Он чувствовал себя задушенным, как будто его вот-вот раздавят на куски.

Среди обломков бесчисленных космических кораблей были и трупы многочисленных монстров.

Все они были настоящими доисторическими зверями, длина которых легко превышала три-пять тысяч метров.

Их черная броня была такой же, как оболочки космических кораблей. После нескольких миллиардов лет метеоритной бомбардировки и радиации они все еще сохраняли прочный блеск.

Тем временем их острые как бритва клыки, когти и шпоры, казалось, запечатывали пульсирующие магнитные поля жизненной силы. Они притягивали к себе радиационную пыль вокруг себя, излучая красочное демоническое сияние.

Почувствовав поблизости разумное живое существо, их души зашевелились, а из глубины их грязных, высохших глазных яблок также вырвались почти осязаемые лучи. Несмотря на то, что у них осталась только половина их доспехов, казалось, что они все еще могли прыгнуть и разорвать крепкие космические корабли на куски одной командой от вдохновителя монстра.

«Это… древнее поле битвы, произошедшее миллиарды лет назад?»

Мэн Чао вспомнил сцену древней войны миллиарды лет назад, которую он обнаружил в глубинах клеток мозга вдохновителя чудовища.

В той битве древние звери на земле были движимы огромной волей, породившей их. Они собрались и вцепились друг в друга своими клыками и когтями, образуя башни из плоти, которые пронзали звездное небо.

Казалось, хотя Древние разрушили бесчисленное количество башен из плоти, многие из них оказались за пределами атмосферы.

Древние звери, составлявшие башни из плоти и крови, тоже эволюционировали с видимой скоростью. Вскоре они развили способность выживать в открытом космосе. Кроме того, они вступили в ожесточенную битву с космической армией Древних на синхронной орбите Иного Мира.

Неудивительно, что Древним пришлось отказаться от всего, над чем они так усердно работали, и сжечь всю поверхность планеты до состояния кипящей магмы с помощью своего космического орбитального оружия.

Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!

Это была такая трагическая битва!

Мэн Чао наблюдал, как мимо его глаз проплыл череп монстра высотой в сотни метров.

Плоть на черепе давно отслоилась, и его поверхность была покрыта плотными, перекрывающимися воронками и пулевыми отверстиями.

Однако его окровавленная пасть все еще была открыта, а бивни внутри все еще излучали леденящий холод. Он словно миллиарды лет жадно искал следующего противника, готовый разорвать любого на части и съесть целиком.

Эта сцена сделала Мэн Чао еще более любопытным.

Каковы были истинные цвета так называемой древней цивилизации и древних зверей?

Зачем им такая ожесточенная битва на поверхности планеты или даже в открытом космосе?

Кроме того, был ли Другой Мир материнской планетой и единственной опорой древней цивилизации, или это была одна из бесчисленных обитаемых планет?

Если территория древней цивилизации не ограничивалась уголком Иного Мира, а включала в себя бесчисленные зоны величественной, загадочной вселенной, то неужели жестокая война распространилась на все уголки вселенной?

В тех других областях космоса, где безумно горели бесчисленные звезды, были ли другие потомки древней цивилизации? Были ли они живы и развивались в форме, которая была еще более странной, чем туранские орки, нежить-личи и люди Святого Света?

Как будто они могли слышать мысли Мэн Чао, из бесконечных обломков военных кораблей медленно появлялись бесконечные световые пятна.

Они были похожи на сверкающих медуз, которые расширялись и сжимались по регулярной схеме вместе с импульсами Вселенной.

Затем они выпустили огненный след, напоминающий звездный фонтан. Они двинулись вперед и собрались рядом с Мэн Чао.

Во рту пересохло.

Светлые пятна напомнили ему о»будущем», которое он видел в глубоком море времени, полном бесконечных возможностей.

Излишне говорить, что это определенно были творения древней цивилизации.

Приносим извинения за неудобства. Большое спасибо!

Они были частью самой древней цивилизации.

Именно тогда Мэн Чао закрыл глаза.

Он был готов снова быть убитым орбитальным оружием космического базирования и уничтоженным его душой.

Однако после того, как миллиарды световых пятен уставились на него и долго сканировали его, они ускорились и затанцевали. Светлые пятна сконденсировались в световые скопления, а светлые скопления сгустились в световой шар. На поверхности этого огромного светового шара постепенно проявлялись черты лиц, похожих на Древних и, конечно же, на Землян.

Из обломков вылетало все больше и больше светлых пятен, которые собирались в светлый шар, похожий на гигантскую голову. Расширяющийся световой шар диаметром не менее тысячи километров постепенно приобрел нефритовую текстуру.

Линия зрения Мэн Чао легко прошла через этот кристально чистый»череп», и он увидел внутри»мозг», который выглядел как огромный тщательно вырезанный алмаз.

Он даже видел бесчисленное количество причудливых сцен в ущельях хрустального мозга.

Он видел, как рождались предки Древних и как они развивались на планете, полной хрустальных жил. Из-за изобилия духовной энергии на материнской планете огонь мудрости Древних вышел из-под контроля, как только пророс.

Он видел, как Древние, только что вырвавшиеся из океана на сушу, превратились из ихтиозавров в обезьян. Вскоре после того, как они сбросили волосы, они овладели непостижимой мудростью и гениальной технологией, на освоение которых люди на Земле потратили миллионы лет.

Читать ранобэ»Боже мой! Земляне сошли с Ума!» Глава 1935-1935 Космическое Поле Битвы! OH MY GOD! EARTHLINGS ARE INSANE!

Автор: The Enlightened Master Crouching Cow, 卧牛真人